◆ hugi.otyb.xn--c1ae4ae3e.xn--p1ai ◆

≪Profile≫

hugi.otyb.xn--c1ae4ae3e.xn--p1ai

Author:hugi.otyb.xn--c1ae4ae3e.xn--p1ai

≪Latest journals≫

≪Latest comments≫

≪Monthly archive≫

≪Category≫

≪Search form≫

≪Display RSS link.≫

  • календарнотематическое планирование на тему аооп для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 2 по учебному предмету речь и альтернативная коммуникация

≪Link≫

2. Требования к структуре АООП. Вариант 1, Вариант 2. 2.2. АООП определяет содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ). Вариант 1 предполагает, что обучающийся с легкой умственной отсталостью ...

≪Friend request form≫


20170511043140

【 календарнотематическое планирование на тему аооп для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 2 по учебному предмету речь и альтернативная коммуникация 】

Ссылка:

http://hugi.otyb.xn--c1ae4ae3e.xn--p1ai/engine/c.php?q=календарнотематическое планирование на тему аооп для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 2 по учебному предмету речь и альтернативная коммуникация&uri=0016da6de4243317f6b358572e922a02






















... обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)по предмету ... 22 июл 2016 ... АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) по учебному предмету «РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ». Предметная область: «ЯЗЫК И РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА». Пояснительная записка (общие цели образования с учётом ... 10 июн 2017 ... Рабочая программа (1 класс) на тему: Индивидуальная адаптированная рабочая программа по учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями). Шептухина Татьяна Викторовна. Опубликовано ... Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными .... (Например, предметы: «Речь и альтернативная коммуникация», «Человек»; курсы по альтернативной коммуникации, сенсорному развитию, ... Создание организационно-педагогических условий в контексте реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью Текст научной ... 2) содержит следующие примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекци-онным курсам: речь и альтернативная коммуникация, ... Предназначены для использования образовательными организациями, реализующими Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2) при разработке специальной индивидуальной. 3 апр 2017 ... Программа разработана для ребёнка с РАС (вариант 8,4), отягощенного умственной отсталостью, который обучается на дому. ... образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ) Утвержден Министерством образования и науки РФ (Приказ N 1599 ... Программы Логопедической коррекции связана с содержанием коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» и предметной области «Язык и речевая практика», учебного предмета «Речь и альтернативная коммуникация», АООП образования (вариант 2) обучающихся с умственной отсталостью ...
календарнотематическое планирование на тему аооп для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 2 по учебному предмету речь и альтернативная коммуникация

<< билеты по истории беларуси 11 класс 2016-2017  【BACK TO HOME】  


◆ トラックバック ◆


hugi.otyb.xn--c1ae4ae3e.xn--p1ai


 BLOG TOP 


Copyright © hugi.otyb.xn--c1ae4ae3e.xn--p1ai / Designed by バイリンガル・アーティスト【歌姫.com】